Обмен и возврат
Возврат товаров надлежащего качества
Если Вы совершили покупку, но по каким-то причинам товар не подошел – Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(п. 4 ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Вам необходимо заполнить бланк возврата, написать заявление на возврат денежных средств и направить по адресу: 422985, РТ, г. Чистополь, а/я 26.
Пожалуйста, не забудьте предоставить с возвращаемым товаром чек и копию документа, удостоверяющего личность.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления на возврат денежных средств Продавцом.
Если заказ был оплачен наличными - возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом или по банковским реквизитам, указанным в заявлении на возврат денежных средств.
Не подлежат возврату мебельные гарнитуры и комплекты в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
В случае обнаружения заводского брака процессе эксплуатации, Вам достаточно обратиться в отдел рекламаций по почте sales@redsofa.ru.
Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Замена (обмен) товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).
Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара с недостатками в случае:
- если внешние механические повреждения возникли после передачи товара;
- если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- истечения гарантийного срока;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или третьих лиц;
- нанесения ущерба изделию при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых;
- наличия последствий неквалифицированного ремонта;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в нерекомендованных целях и с нерекомендованной эксплуатационной нагрузкой;
- применения чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью;
- изменения цвета или оттенка облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, тепла, химических веществ.
Оплата картой, СБП или SberPay.