Приемка мебели при доставке ТК

Важная информация для Покупателя при отправке Товара транспортной компанией:

1. Проверить целостность упаковки товара в присутствии представителя транспортной компании ДО подписания товаросопроводительных документов.

2. Сделать фото товара в упаковках в присутствии представителя транспортной компании.

3. При обнаружении повреждений упаковки:

  • Cделать видеозапись;
  • Потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя транспортной компании;
  • Составить акт о повреждении товара (если таковое имеется) с представителем транспортной компании. Акт о повреждении груза заверяется печатью транспортной компании и подписью ее представителя. В Акте указать номер транспортной накладной, информацию об отправителе и грузополучателе, описать состояние упаковки и характер повреждений. Составленный Акт остается у клиента, копия передается представителю транспортной компании.

4.     Если сотрудник транспортной компании отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! В ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ!

ВАЖНО! Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара Поставщиком транспортной компании. Поставщик мебели не несет ответственность за сохранность груза в процессе транспортировки транспортной компанией.

ВАЖНО! Претензии по качеству поставленного товара принимаются только при наличии фото упаковки товара при приеме. Одно фото должно обязательно содержать общий план груза с номером, указанным в транспортной накладной.

ООО
пр. Фрезер, д.2, стр. 93111524г. Москва,RU,
https://redsofa.ru/bitrix/templates/redsofa/images/logo.png,8-800-555-2032,390-59990