Часто задаваемые вопросы

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения заводского брака процессе эксплуатации, Вам достаточно обратиться в отдел рекламаций по телефону 8 800 555 20 32 или через форму обратной связи.

Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Замена (обмен) товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара с недостатками в случае:

  • если внешние механические повреждения возникли после передачи товара;
  • если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • истечения гарантийного срока;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или третьих лиц;
  • нанесения ущерба изделию при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых;
  • наличия последствий неквалифицированного ремонта;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в нерекомендованных целях и с нерекомендованной эксплуатационной нагрузкой;
  • применения чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью;
  • изменения цвета или оттенка облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, тепла, химических веществ.
ООО
пр. Фрезер, д.2, стр. 93111524г. Москва,RU,
https://redsofa.ru/bitrix/templates/redsofa/images/logo.png,8-800-555-2032,390-59990